Хухольные сказки

Главная | Добавить вагон | Открой личико | Добавь жЫвотное | Хухольные сказки

Обсудить на форуме bigler.ru

    

Рассказал(а): Хухоль
Добавлено: 15/01/2007 17:08:12
Сказка для проводов старого года
называется "Муж-пёс"

жил-был один плодовитый индийский кузнец-самоучка
у него было пять сыновей и одна дочь
он их сам сделал
не как папа Карло - Буратину, а именно так, как вы подумали
потому что нельзя же все время обманывать ожидания
надо же чтоб когда-нибудь и читателю было приятно
да
он бы и больше смог, но еды мало было
все равно бы перемерли
так что полудюжиной ограничился
но все равно как-то жизнь у них была несытая
со временем продовольственная программа у доброго селянина накрылась сушеной тыквой
потому что дети росли и у них сделалась яма желудка
тогда отец придумал всех их женить
и немедленно женил
сыновей, в смысле
только они никуда не ушли, а с женами дома жить остались
наверное, на кузнеца фаза Луны подействовала неправильно
застило, тыкскть...
а может, у них с первого числа племенные законы изменились
но он не знал, потому что на работе был
или карри отравился

как-то раз сыновья с женами пошли в лес
по делам
или на охоту
или еще за чем
неважно
но зато они нашли там дохлого вола
почти свежего
его еще мухи даже обсидеть не успели
ну, поскольку их десять человек было, то они этого вола домой притащили
а чё делать, кушать-то охота...
а дочка у кузнеца балованная была
не так, конечно, как Галя из анекдота, но всеж таки...
поэтому лучшие куски всегда ей доставались
вот и в этот раз кузнец ей печенку скормил воловью
в целях профилактики малокровия, надо думать
невестки с такого расклада обозлились
печенка-то, хоть и от дохлого быка, но все ж завидно
потому как это вам не тут
это тут печень - субпродукт
а в древней Центральной Индии вовсе даже волшебное снадобье
с таинственной силой внутри
ею даже ведьмы не брезгуют
а тут она вся какой-то жалкой золовке досталась
поневоле злобУ затаишь...
и поклялись те невестки свою золовку съесть
вообще, я гляжу, в индийских национальных народных сказках народ если не женится на чём попало, то думает о том, как бы ближнего сожрать
нездоровая какая-то обстановка
и, главное, ни в одной сказке никаких тебе астрономических наблюдений там, или математических ребусов, или еще каких умственных упражнений
одна только безграмотная дикость
ужоснах сплошной

пришли как-то раз братья из леса уставшие
а сестра их кашеварила в этот день
и порезала себя случайно бамбуковыми листьями
ну или там еще чем
и полила кровищщей всю стряпню, знамо дело
братьев Гримм все в децтве читали?
чуете, куда ветер дует?
так оно и вышло
порешила родня девицу сожрать
отвели ее в лес - вроде как по манговые плоды пошли
а сами тюк по темечку, и ага
прям как папуасы с капитаном Куком

тут надо сказать, что у этой сестрицы-алёнушки кобель проживал
в смысле - собака страшная
а может, и не очень страшная
но без маузера и походной Забани - точно
ей родительи на ДР презентовали
потому что все ж не корейцы, в самом то деле

вот кузнец глядит - все делись куда-то, и кобель тоже собирается
тут он давай за кобелем следить
и по его следам пришел, как сэр Баскервиль к своей селянке
в смысле - к дочке
братцы её еще есть не начали, а как кобеля увидели - так и подавно разбежались
тут кузнец и решил, что это пёс дочку загрыз
взял палку, и убил его напрочь
трагическая история
а потом домой пошел, чтоб народ позвать
а дома вся эта злодейская братия сидела
увидели, что кузнец возвращается. и в бега подались
тут до кузнеца дошло, что он, пожалуй погорячился
собрал он народ, привезли дочку с кобелем домой
но тут дрова случайно кончились, и хоронить их поэтому не стали
а взяли, и отнесли на гору
а на горе той спал садху

садху - это такой отшельник
они в сказках тоже часто встречаются
умервщляют себе плоть напропалую, и не моются никогда
их главные герои все время за муравейник принимают
вот и с этим так вышло
он там спал, а тут ему таких подарочков и подбросили
но садху - они не просто так не моются
им за это волшебная сила дается
вот и наш садху как проснулся - так и заорал дурным басом
кстати, я вот не подумала - может, она у него с испугу появилась?
сила та волшебная?
потому что если бы это одним немытьем достигалось, то половина московского метро бы давно под чудотворцев отдана была бы
особенно летом
мда
ну да не будем о грустном
будем о радостном
о садху
нет, лучше о девушке и кобеле
потому что они от того крика ожили немедленно
и, кстати, остались там на горе жить

жили они там, не тужили сколько-то времени, а потом охотничий сезон начался
и пятеро братьев туда приволоклись поохотиться
в девушка их увидела, и пса на них натравила
они убежали домой, и там все кузнецу рассказали
кстати, удиввительно незлопамятный дядька оказался
с пятерыми-то рецедивистами крышу делить
а может, там Луна опять в фазу вошла
нда

пошел кузнец на гору, и привел дочку домой
и хотел ее сразу замуж отдать
ну точно - полнолуние случилось
это ж очевидно
только дочка ему на пальцах объяснила, куда и кого следует отправить
да-да, прям родному отцу, не стесняясь, так все и выложила
я так думаю, что без влияния садху тут не обошлось
деклассированный элемент, как ни крути
особенно в таком строгом кастовом обществе это в глаза бросается
а потом она папе сказала, что ее муж - это пёс
тут всех братьев разом хватил инфаркт микарда, и они скончались
папенка, правда, повыносливей оказался
и даже не очень возражал
наверное, в нем дремал пытливый разум
я так думаю
и он решил поглядеть, что из этого выйдет
но в сказке про то, что из этого вышло, ничего не сказано
сказано только, что жили они долго и счастливо
в смысле, сОбак с девушкой, а не кузнец со своею старухой
но вот про детей там ни слова не было
так что оставляю вас в неведении
хотя нет
что-то у меня вот морали в сказочках маловато
поэтому я сюда напишу

Мораль:
"Любовь зла"

Конец.

Рассказал(а): Хухоль
Добавлено: 13/01/2007 22:43:24
Здравствуйте, мои дорогие любители сказок
(если вы, конечно, еще не заснули)
Оторвавшись от гоняния детки по квартире в тщетных попытках уложить несносное чадо спать, припадаю к вам всем своим ослабевшим разумом
сегодня вы услышите сказку, которая называется "Шакал-пройдоха"

В прежние далекие и наивные времена решил шакал породнится с курицей
не то, чтобы он на ней жениться захотел, или там еще чего понепристойней, а чтоб как у рыбака с рыбой из прошлой сказки
но поскольку проживали они в других краях, то никакого баловства с запихиванием подручных предметов в различные полости тела не случилось
обычаи не те, знаете ли
братание ограничилось варкой пива и совместным его распитием
сначала эти алкаши наливались дома у шакала, а потом, спотыкаясь, побрели к курице
пьяная мать, как известно - позор семьи
даже (а, может - особенно) если это курица
они и так-то небольшого ума, а цж по пьяни - так и вовсе ни в какие ворота
уж на что шакал не обременен был интеллектуальным багажом, но и тот не вынес
алкоголь, опять же, подействовал
короче говоря - съел он курицу
между прочим, курица была матерью героиней
и осталось у нее сИротами полтора десятка цыплят
вот оно, бытовое пьянство, к чему приводит

а собесов тогда не было, и детских комнат с попечительскими советами тоже
поэтому толпа цыплят орала благим матом два дня
пока к шакалу не вернулось сознание
похмелённый шакал почувствовал вкус к жизни
ИЧСХ - это был вкус курятины
диетическое мясо, между прочим
для ослабленного организма самое то
и пошел он к цыплятам в гости

правда, его сомнения поначалу одолевали, поэтому он им дядюшкой представился
из чего можно сделать вывод, что церемония братания была признана состоявшейся
несмотря на отсутствие одной из сторон
впрочем, это забота юристов, им для этого умные буквы по пять лет преподают
итак, шакал выдал себя за престарелого дядю с признакам болезни Альцгеймера, и коварно выведал у цыплят, где они спят
после чего удалился, дабы эту информацию переварить
видимо, с похмелья нейронные связи не очень хорошо сигналы проводили
тут надо сделать архитектурное отсупление, и объяснить, что в древнеиндийские времена скотина проживала в домах со всеми удобствами
но поскольку из стройматериала были только глина да пальмовые листья, то в глиняных стенах делались дырки(зачеркнуто) ниши
это чтобы туда посуду ставить, а не спотыкаться об нее ночами, если вдруг до ветру подопрет бежать
вот цыплята и сказали шакалу, что спят в такой нише
а он, дурачок, поверил
я ж говорю - с приветом был, хоть и пройдоха
как стемнело, явился шакал в дом, и давай в нише шарить
а злобные птенцы натолкали туда ножей да бритв
я не знаю, о чем думал шакал, но только изрезался он вдоль и поперек, и ушел ни с чем
осталвяя кровавые пятна по всей дороге
хорошо, что собак не было
но дуракам всегда везет
это, кстати, к цыплятам тоже относится
потому что на следующий день шакал опять приперся. и принялся спрашивать, где они спят
вообще, я гляжу, сказочка эта - история похлеще нашего похода в Хибины двухгодичной давности
такие же похороны разума
что вы думаете - цыплята напели ему, что ночуют в очаге
и он поверил
не, ну может, морозная зима и отключение отопления Индию тоже не миновали
но не до такой же степени, чтобы в печке спать?
жуть с ружьем
итог, ясное дело, предсказуемый - волосатый дурень явился среди ночи в этот сиротский приют. и принялся шарить в очаге
и конечно же, обжегся
не, ну кто бы сомневался-то!
думать-то надо иногда, прежде чем лапы в печь совать
мало того - как обжегся, да как лапами обратно дернул, так еще себе и горсть углей на пузо вывалил
я околеваю просто с таких подвигов
представляете - обстановочка?
по всей хижине визг и вой, паленой шерстю воняет, и безумный шакал мечется
чуток самого дорогого не лишившийся
мужчины проникнутся, я думаю
а цыплята, кстати сказать, достойными детьми своей матушки оказались
они на ночь в сушеной тыкве устроились
хотя, конечно, между шакальими визитами к ним вполне мог заглянуть какой-нибудь бродячий нейрохирург
у них там по дорогам вообще невесть кто шатается из сказки в сказку
так что версию колллективной лоботоми все ж со счетов сбрасывать нельзя
иначе чем объяснить, что сидя в тыкве без запасного выхода этот выводок смертников принялся ржать над пострадавшей стороной?
конечно, шакал тут же проникся жаждой мести
заткнул тыкву, и принялся описывать свои ощущения с помощью табуированой лексики
а в конце речи пообещал цыплятам сожрать их всех до единого
нда...
цыплята, правда, попросили последнего слова
и призвали шакала не осквернять родных стен, "тили-тили, и прочая фигня" (с)
другими словами - неси нас, дядюшка, на воздух, в огород, где большой камень
шакал мозгами пораскинул, и решил, что пикник ему не повредит
и отправился в огород
с тыквой и цыплятами

только полез на большой камень, черт косорукий, как тыква у него выпала, разбилась, и все цыплята разлетелись
он только головой успевал крутить

когда весь этот салют из цыплят заокнчился, то на камне остались: шакал, куски тыквы, и один зачуханный цыпленок
он, понимаете ли, меньше всех был, а в тыкве тесновато оказалось
вот он в самом низу и сидел
а остальные на него гадили непрестанно
прошу прощения за натурализм, но из песни, как говорится...
мда
вобщем, посчастливилось шакалу
момент, у меня тут цитата с прямой речью
"Шакал говорит:
- Вот хорошо-то. Всё-таки Чандо позаботился, чтобы я не голодал. Те цыплята, видно, были неправедные - вот он и дал им разбежаться. Теперь я себя ублаготворю" (конец цитаты)
крайний глагол, правда, какие-то сомнения вызывает, ну да ладно
спишем на сложности перевода

цыпленок, кстати, несмотря на загаженность, оказался самым умным
и предложил шакалу не глотать сразу абы что, а хотя бы помытть его (цыпленка) перед завтраком
у шакала запал-то сошел к тому времени, ну он и согласился
а цыпленок опять за свое - чего, мол, сырого-то есть? ни вида, ни вкуса
шакал было неладное заподозрил, и заупрямился
а цыпленок и говорит - типа, ты меня, дяденька, на губе суши, чтоб я не улетел, а как я обсохну, то сам тебе крикну чтоб ты рот открывал
думаю, дальше не надо бъяснять
естественно, как только цыпленок обсох, и шакал пасть раззявил, он ему прямо на язык нагадил, и улетел
и летел он, прямо как дельтаплан стратегического назначения
далеко улетел
и опустился возле какого-то термитника
а шакал, конечно, с пылающей жаждой мести и нечистой пастью за ним помчался
но как-то он место неточно заметил, видимо
или цыпленок бегом уже дальше бежал
словом, не нашел он цыпленка у термитника
все кругом перевернул, потом глядит - в термитнике дыра
ну, думает, не иначе цыпа туда занорилась
и давай там шарить
а дыра глубокая, до конца не достать, и зубами глину тоже не возьмешь
и бросить неохота - душа-то пылает
тогда он решил цыпленка измором взять
уселся он напротив дыры и стал ее сторожить
и пока он так сидел, у него термиты шкуру на заду проели
насквозь
только он того не заметил, потому что все ждал, что цыпленок появится
сколько он сидел так - не знаю
но потом ему надоело
обругал он цыпленка, себя, дыру, весь белый свет вообще, и потащился на рисовые поля - крабов ловить
а там старушка какая-то рыбу ловила
шакал ее увидел, и давай к ней приставать, чтобы тоже дала ему рыбы половить
тут будет рыболовное отступление
чтобы вы ненароком старушку эту со спиннингом не представили
или - упаси, Господи - с динамитной шашкой

рыболовство в Индии такое
берут кусок рисового поля, и отгораживают его какой-нибудь баррикадой
а потом из оттуда воду вычерпывают
что не успело убежать при постройке, и не вычерпали вместе с водой - то и будет улов

старушка, конечно, хотела шакала приспособить воду вычерпывать
тогда он ей нагрубил,и собирался ее укусить даже
а какой старушке такое понравится?
так что она грубой силе вынужденно уступила

вот стали они рыбачить
шакал воду мутит, а старушка пытается то, что мимо проплывает, ловить
шакал так в раж вошел, что похлеще земснаряда разбушевался
старуха уже на сушу выбралась, а этот дурачок все плещется

поймал какую-то мелкую рыбешку, проглотил ее, и давай снова барахтаться
и тут, говорят, та рыбешка у него через дыру и выскочила сзади
он ее поймал,опять проглотил, и снова воду мутит
а сам бабке похваляется - ты, старая карга, ничего не поймала, а у меня, глянь-ка, косяком прет
старушка тогда давай над ним глумицца
ты, говорит,одну и ту же глотаешь, у тебя в заду дыра
шакал ррраз лапой за корму - а там и вправду дыра
он весь расстроился с такого пассажа, даже рыбы больше не захотел
чё, говрит, делать-то теперь?
как же я с дырой в таком деликатном месте
а старуха злопамятная оказалась
и по злобЕ посоветовала ему к сапожнику сходить
а они и вправду взял, да к сапожнику поперся
поугрожал ему там всяко, и тот заплатку поставил
да еще и нарезал ее бахромой с одного края
как на ковбойских штанах
чтобы при ходьбе трещало все и шелестело
шакал так проперся с обновы, что даже сапожнику петуха принес

долго ль, коротко - природа верх взяла
потребовалось шакалу....
ээээ...
ну, потребовалось, вобщем
а сапожник дело знал, поэтому заплатку качественно присобачил

потужился шакал, потужился - ничего не получается
побежал снова к сапожнику, и хотел ему за некачественную работу физиономию начистить
но сапожник тоже оказался смекалистый
и потому отправил шакала к кузнецу
у них, понимаешь ли, давно друг на дружку любимый зубик был заточен
вот сапожник и не устоял перед соблазном
как ближнему гадость не сделать?

побежал шакал к кузнецу, и говорит ему: прожги мне, дескать, дыру на заду, а то так зашито крепко - прямо моченьки уже нету терпеть
кузнец, правда, плату вперед запросил
потому пришлось шакалу еще одного петуха украсть
но дальше кузнец, конечно, маху дал
ему бы поостеречься, а он железный прут раскалил, да шакалу под хвост и сунул
мда
малоаппетитное зрелище получилось
хорошо, что шакал быстро бегал
так и стал шакал с бахромой на заду жить
и как-то раз довелось ему в деревню по кур прогуляться

дорога торная была, погода хорошая, бахрома на заду шелестит - вот шакалу весело стало
он и давай военные песни орать почем зря
(прям как я, а "по долинам и по взгорьям" - дык вообще самая лучшая)
только там песни были средневековые
щас, вот еще одна цитата:
"Вот скачут жестокие амадники-турки,
Вот скачет раджа Коэнды
Берегись, гляди в оба, беги
Не то они растопчут тебя"

ИМХО - "по долинам" все же ритмичней
или там про Щорса, например...
ну да не о том речь

услыхали в деревне такие крики - и впали в панику
побежали в леса, и запрятались там похлеще подсказок в форте Байярде
шакалу воля вольная - надавил кур, наелся, и ушел
а народ потихоньку из КД вышел, ну и вернулся
не сидеть же в джунглях ночью?

на следующий день - та же хрень
шакал в раж вошел, халявные куры ему очень по душе пришилсь
вот он давай сызнова песни орать
вся деревня опять врассыпную
а одна старуха осталась, и в свинарник спряталась
типа, все равно старенькая, так чего лишний раз напрягаться-то?

у шакала веселуха вовсю прет
он по улицам курей гоняет
а старушка сидит и помалкивает
но тут ан беду одна курица у нее в свинарнике вздумала прятаться
так шакал с бабусей и познакомился
-----
Автор: Cancerman
Не шакал, а прям какой-то Терминатор. "Бабака, мне нужна твоя одежда, твой сарай и твои курицы!"
-----
велел он старухе курицу поймать, а не то пообещал зубы ей выбить
только бабка его отправила по известному адресу
на санскрите, правда, но азимут ярко выражен был
мда
длинная, знаете ли, жизнь была у старушки
и событиями богатая
шакал аж от удивления подкрепиться пошел
но потом вернулся
со скалкой
и где он ее только раздобыл, поганец...
и говорит старушке: "Бабка, скажи "Шакал"
та сказала
тогда он ей взял, и зубы выбил
и снова говорит: "Скажи "Шакал"
а у той зубов-то нету, вот она и шепелявит - "сакал"
тут взялся шакал ржать, аки конь
весь прямо до колик доржался
еле уполз из деревни, собака придурошная
вечером народ вернулся, тут им старуха всю правду и выложила
народ тогда злобу затаил, и придумал коварну засаду
слепили из воска чучелу этой бабки, и поставили посреди улицы
а сами с дубьем по домам попрятались
вот шакал, значит, чапает по деревне с песнями в трретий раз, а тут старушка сидит
он давай на нее бранится
и такая, и сякая, и села поперек дороги, да руки растопырила, и видно, мало он ей зубов выбил
ну, шакал подлинный
а бабке-то чего
она ж восковая
вот и молчит
шакал ей возьми, да пинка отвесь
и лапой в воске завяз
давай орать пуще прежнего, чтоб ногу ему отпустила
а потом ее другой лапой треснул
и тоже завяз
давай там кувыркаться по дороге с бабкой в обнимку
и весь приклеился
да еще и куснул ее со злости
и речи лишился
одни пузыри из носа, да глаза безумные
тут народ вышел, и палками забили шакала насмерть
такая вот сказочка поучительная


Рассказал(а): Хухоль
Добавлено: 10/01/2007 10:44:47
Cейчас я вам расскажу сказочку про рыбу
она была не просто рыба, а рыба-помощница

В одном великом городе выло двенадцать лакхов копий
Плодоносящее дерево махуа!
Гнутое дерево чар!
Три тысяччи детей там играли
Крабы шли вниз по реке
Буйволы валялись в горохе, словно в грязи
По рисовому отвару плавали на лодках
Дороги шли по крышам домов

это была такая присказка
ну, чтобы вы себе ситуевину представляли

так вот, посреди всей этой богадельни проживал один сирота
кстати, кто мне объяснит, какого рода это слово?
я про сироту
его ж и туда и сюда применить можно, не изменяя
не спрягая
не склоняя
да
а хрен с ним
точнее рис
в смысле - рис этот рос повсюду
возделывали его все, кому не лень
один сирота не возделывал
он весь рис съел еще во младенчестве
отчего и был лишен радостей земледелия
и пришлось ему наняться в пастухи
к одному богатому кавару
кавары - это такие индийские казаки
нет, даже не казаки, а скорее джЫгиты
они в горах живут, и всяких коров разводят
а сирота сам был рыболовом
нация у него была такая
как у Александра Македонскова
особенная, я хочу сказатть
то есть, раз уж ты индийский рыбак, то все, хана
приговорен ловить рыбу, пока в баобаб не переродишься
но мальчишка был себе на уме
и никому не сказал, что из рыбаков
да
в принципе, его и не спросил никто
а паспортного контроля тогда не было
все на воспитании держалось
но поскольку он был сирота, то его никто воспитать не удосужился
своих забот хватало
в самом-то деле
о чем это я?
А!
вспомнила!
настал сезон страды
точно-точно
и всех жителей призвали на битву с урожаем
и малый этот тоже под раздачу попал
поставили его на переноску риса
а носить его надо было к каваровой жене
прямо в дом
хе-хе...
вот он и носил
а та жена, как в сказке расказывается, "сделалась к парню добра"
я не знаю, как это толковать, потому что версии у меня исключительно непристойные
да-да
а если кто-то скажет, что ни о чем таком не подумал, я в него первого камень кину
потому что точно знаю, какой тут порочный коллектив подобрался
итак, каварова жена от доброты кормила сиротку рисом
а он, не будь дураком, риса не ел
а складывал его в потайное место
а вместо этого корешки в лесу собирал
тем и питался
и со временем сделался весьма зажиточным рисовладельцем
а тут хозяин, чтобы в дальнейшие траты не впадать, и заодно единолично женой пользоваться, решил его женить
очень гуманный подход к делу, я считаю, для такого гаррачэго индийского джЫгита
мог бы и в буйволиной куче прикопать
об этом тоже сказка есть соответствующая, но уж в другой раз как-нибудь
как про свадьбу речь зашла, так сразу бывшая родня вся и набежала
с криками "он из наших, в чужие руки не отдадим!"
и пришлось ему женится на рыбачке (не Соне)
все бы ничего, да только жена ему попалась уж больно прожорливая
и сварливая вдобавок
только он с работы придет, только ногу через порог занес - сразу крики: "вынеси мусор! принеси воды! почисть рису на ужин!"
а если отказывается, так жена его колотит
каменным пестиком, между прочим
это, надо ддумать, страх как больно
хорошо, не до смерти, а так, обозначить
долго ли, коротко - проели они все богатствие, и стали нищими
и осталась у них горсточка риса
муж тогда жене говорит - типа, поджарь мне рисовых зерен, я на работу пошел
а она ему говорит:
"Хрену тебе! (зачеркнуто) Вот еще! Я тебе в работницы не нанималась!"
да как схватила что под руку попалось, и избила его без жалости
надо было, я думаю, ему с каваровой женой убежать, а не жениться на ком попало
ну, видно он тоже так подумал, потому что заплакал, взял сети, и пошел, куда глаза глядят
и принесла его нелегкая к реке
вот он там поплакал всласть, а потом сеть в воду закинул
и то правда - чего она бестолку лежит?
вдруг в нее чего полезное уловится, пока он слезьми исходит
и точно - попалась туда рыба
да не простая, а по имени Рагхуман
имя у нее такое, потому что она не как-либо-что, а натуральная эндемичная индийская рыба
а речка - так очень даже и Ганг какой-нибудь
вот плещется она в сетях, а муж от радости даже плакать перестал
хотел было рыбе по башке треснуть, чтоб на базар ее снести, да она заговорила
ЧСХ - человечьим голосом
хоть и по индийски
и сказала она ему, что не просто так рыба, а местное МЧС
спасать его приплыла
и сейчас она ему немедля глаза-то откроет
и открыла
она ему сказала, что у него вместо жены - дано
дано - это такая хрень, вроде ракшаса
я про него в прошлой сказке рассказывала
только не такой прожорливый
и маскироваться умеет под человечий облик
да
и в один совсем не прекрасный день она его живьем сожрет
дано, в смысле, а не рыба
потом рыба дала парню самоцвет, и велела его в ухо затолкать
себе, а не рыбе, как вы могли подумать
а он ей дал взамен кокосовый орех
только у рыбы ушей не было, да и орех туда все равно не затолкать
потому он орех просто в рыбу кинул
хорошо, что она нырнула вовремя
это они побратались так
довольно странный способ, я считаю
но это только мое личное мнение
да
основанное на поверхностном знакомстве с обычаями индийского мироустройства
поэтому можно на него внимания не обращать
потом рыба нагнала парню полную сеть всякой кильки, и он домой ее понес
а жена его опять поколотила, потому что был не четверг
и рыбу всю выкинула
тогда он убежал, и спрятался в храме на берегу озера

а там, кстати, неподалеку город бвл
столица, тыкскть
и в ней раджа местный проживал
с совершеннолетней дочкой на выданье
и к той дочке ходил сын слепого брахмана - типа, он ее грамоте обучал
ага, по учебнику Камы-сутры
ну да не суть важно
фишка в том, сто они решили вместе сбежать
и договорились встретиться ночью в этом самом храме
а брахман про это прознал, и испугался
и сына своего дома запер
буа-га-га
не могу, описаюсь сейчас
дочка-то раджова притащилась с подружкой ночью в храм, и давай шарить по всем углам
брахманова сына искать
а там только рыбак сидит
и рыбак себе думает, что это жена за ним пришла - сейчас его жрать будет
потом взял, и вообще в обморок брыкнулся
а дочка раджи нащупала его за нежное место, и выволокла из того схрона, где он обмирал полночи
метнула его на коня, и ускакала
почище Перывой Конной, я хочу сказать - только пыль столбом
наутро глянь - а это совсем другой парень-то
ну вообще абзац
не везти же его обратно?
вот и сели они втроем на речном берегу - и давай слезу давить
но тут рыба явилась
вправила им всем мозги, построила дом (прям на берегу), и велела девицам замуж за рыбака идти
те подумали-подумали, да и согласились
и пришлось ему двоих сразу ублажать
тяжелехонько, я думаю, было по первости
тем более, без знающей жены старшего брата, хе-хе...
ну да не каждому так везет
хотя рыба могла ему советы давать, мне кажетсся
раз она такая продвинутая была, что разговаривать умела
может, она даже Каму-сутру знала
но вообще-то это странно для рыбы
разве что так, чисто в познавательных целях
но в гости она к ним таскалась - это точно
тут и сказке конец












Рассказал(а): Хухоль
Добавлено: 25/12/2006 13:22:03
Итак, дорогие мои, мы приступаем к одной из самых больших сказок в этой дивной книге!
(утробно подвывая в конце каждой фразы для пущего драматизьму)

Давным-давно жил в Центральной Индии один плотник.
и был у него сын
ну и жена тоже была - не сам же он его родил,знамо дело. И поскольку маменька у него была неграмотна, клинописью не владела, да и труды товарища Макаренко на хинди переведены еще не были, то она сынулю скотски избаловала
плотник-то поумнее жены был, но какой-то вялый, словно дверная ручка привокзального туалета на станции Лоухи
только он, понимаешь, попытается сына к делу приставить, как бежит маменька с причитаниями - дескать, совсем дите замучил, сатрап носатый, и плотник тут же на попятный
првда, речи по этому поводу он произносил знатные, страницы на полторы расписано - никакого Макаренки не надо

как и следовало ожидать, по достижении половой зрелости плотницкий сын оказался исключительным лоботрясом
что, кстати, не отменяло брачной повинности
но найти в деревне невесту оказалось весьма проблемным делом
потому как девушки индийские, хоть и не знакомые с клинописью и Макаренко, но не совсем уж дуры непроходимые, да и кушать тоже хотят
а кто ж ее будет кормить, кроме мужа, если она замуж выйдет?
то-то и оно, что муж
а он-то, двоешник, ни единого дня не работал
одни обломы, вобщем
и надумал малый из дому уйти напрочь
тут и момент удобный подвернулся
папенька-то его все довоспитать пытался, и пока работать не начнет, велел жене его не кормить
дык а сам-то дома не сидит, процесс не контролирует
только он за порог - жена ему в спину условный жест "до локтя" демонстрирует, горшок рисом набивает, и бегом сынку кормить
тот ряху и наел - ни в одну дверь не пролазит
только папенька раз с халтурки своей домой пораньше вернулся
тут-то все и открылось
итак, возвращаясь к нашим индусам...

когда папенька сынку за обедом застукал, то тут всем досталось как следует, и малый сбежал из дома, не дожевав даже то, что уже было во рту
хорошо, что добрый родитель метнул ему в спину стамеску - на посошок как бы
с той стамеской в спине(зачеркнуто) в узелке парень и отправился по свету
шел он шел целый день, и к вечеру пришел в какое-то место
место это было особенное
посреди этого места росло дерево, а под деревом лежали кости
это местные жители по выходным на пикники выезжали на природу
насиженое такое место было
правда, надо думать - вонючее
ну, жара все-таки, а тут воловьи скелеты кругом разлагаются
но это в сказке не отображено, это я сама только что измыслила
потому что у нас соседка, судя по всему, как раз с этой скотобойни вернулась, и что-то активно варит, так что даже в лифте ехать спокойно нельзя
о чем это я?
а!
так вот, у малого, видно, гайморит был
или аденоиды неудачно удалили
потому как он среди всего этого музея палеонтологии уселся подумать над своей непутевой жизнью
и в задумчивости взял ближайшую кость, и принялся ее стругать своей стамеской
стругал-стругал, и настругал целую кучу стружек
поглядел на них - а они на рис похожи
ну, организм-то растущий, яма желудка, и все такое
вот он и придумал, что соберет эти очистки, и пойдет к кому-нибудь, чтобы ему их сготовили
придумал так умно, и пошел дальше
ну, дошел до деревни, и давай на ночлег проситься
домик приглядел попросторней, с верандами там, с навесами, ну и попросился туда
а в том доме одна только девушка была
у нее вся родня на работу ушла с утра еще, а она по дому жужжала
итак, сегодня ночью мы остановились на том, что сын плотника в поисках ночлега набрел на одинокую девушку в доме с верандами
девушка вынесла ему кровать, и принялась расспрашивать, с какого перепуга его носит по злачным местам
малый наш наивной девушке и навесил на уши целый обрез флоцких макарон (кстати, а едят ли макароны в индийских ВМС?)
ловко уведя разговор от своего темного прошлого, путник сделал девушке практически непристойное предложение (но не то, от которого вы все так оживились - попросил ее сварить ему риса, и выдал ей всю ту труху, которую накрошил на скотобойне под воздействием паров трупного яда
девушка по своему мягкосердечию было согласилась, но сколько его не варила - ничего не получалось
в конце концов она оставила это бесполезное занятие и наваривши собственного риса, накормила уже этого оболтуса, а его обрезки в укромном месте спрятала
ЧСХ - плотницкий сын выжрал в одну харизму весь горшок чужого риса, ни разу даже не задавшись мыслью, откель такое чудо
тут и родня девушкина из гостей вернулась
подшофе, не иначе - потому что когда она им ту струганину показала, которую весь вечер варить пыталась, то они решили, что такое асилить мог только знатный гуру в области плотничания
и прониклись к нему безмерным уважением
да, и по сей день такое бывает на этом удивительном свете сплошь и рядом
дальше родня пошла вразнос, и на основании своих глубокомысленных рассуждений порешила взять малого своей дочке в жены
это за костяной рис-то!
чудны дела твои, о, Шива-многорукий...
девица и сопротивляться не стала - такая вся вдоль и поперек послушная была
правда, решили что надо бы на него посмотреть сначала
позвали его на смотрины
а тут надо сказать, что парень-то задохликом не был ни разу
с мамкиных харчей да с безделья любой гладким станет
про то, что он лоботряс безмерный, он, знамо дело, не сказал
подчистил себе резюме-то...
да уж
родители вроде довольны остались
правда, утро вечера мудренее, и свадьбу прям сейчас же играть все же не стали

кстати сказать, девушка та, хоть и послушная вся из себя была, но тараканы у нее тоже оригинальные имелись
поэтому, когда все в доме заснули, она к тому парню пришла сама
хе-хе...
а чего, все равно ж завтра свадьба?
"Да, такие нынче пошли девушки. Если уж им чего-то захочется, не успокоятся, пока на своем не поставят. Вот и тут так" (это цитата была, если кто не понял. прямо из книжки)
И тот тоже не стал отказываться
а вы бы отказались?
ну вот и он не стал

здравствуйте, мои драгоценные!
сегодня вы услышите очередную часть сказочки для дЕректора - про сына плотника и чудесную кровать
не ту кровать, на которую к нему пришла сосватанная девушка, чтобы впасть в грех блуда, прикрываясь возможной свадьбой, а совсем другую, которой только предстоит еще появиться в этом дивном повествовании...

мы начнем стого момента, когда настало утро прекрасного дня, следующего за насыщеной событиями ночью
родители девушки, приютившие у себя Великого Нарезателя Риса из отходов мясной промышленности, продрали глаза, и похмелившись боярышниковой настойкой (зачеркнуто) пальмовым пивом, отправились за старейшинами, дабы при свидетелях устроить судьбу дочери
а старым дуракам что бы не делать - лишь бы накормили потом
поэтому они собрались, устроили парню перекрестный допрос, признали его годным для нестроевой службы в военное время (зачеркнуто) женитьбы, и показали ему, по обычаю, его корову (не для того, что вы, как обычно, подумали, а чтобы, если до развода дело дойдет, примак бы не с голым задом отправился дальше странствовать, а мог бы себе часть хозяйства приватизировать, на которое он горбился непрестанно)
момент, я цитату найду разъяснительную...
а, вот!
"Случись так, что теперь или после вы будете им недовольны, или прогнать его захотите, так зовите нас. Если мы, разобравшись, обнаружим, что вы неправы, он пойдет, куда захочет, и погонит с собой эту корову"
Карррррочи...
Назначили день, сыграли свадьбу, покрасили невесту куркумой, по обычаю, и тем дело закончилось
время идет, а зять только и делает, что слоняется туда-сюда
тесть, конечно, последнюю растительность себе на груди вырвал с горя - каку гангрену в дом взял...
жёнкина родня тоже, как парня встретит, так и шпыняет его - дескать, хоть бы взял лопату, да пошел поле поправить рисовое
а тот им в ответ - с ума сошли, что-ли? где я тут ваши поля искать буду? заблужусь в лесу, меня волки сожрут, из сионской стаи...
вот, типа, начнутся дожди,тогда-то уж я и начну трудится вволю, пахать да сеять стану не переставая
раз родня позвала его в джунгли - на лесозаготовки
дерева надо запасти к пахоте - все сохи поизносились, да и кровати обновить надо
опять же дрова нужны на зиму, и все такое

вот пошли они в лес всей толпой - так волков не боязно
как до леса добрались, все давай зеленые насаждения крушить направо и налево, а этому лениво стало, вот он и слоняется туда-сюда, все дерево подходящее выбрать не может
ходил так, ходил, и вышел на какой-то холм
а там дерево росло говорящее
стояло оно там сто лет и три года, и бубнло само себе под нос: "кто меня срубит, и сделает ножки для кровати, тот станет раджой"
только его никто не слышал, потому что у зверья топоров всяко нету, да и в раджи они не метят, а люди туда не добирались
вот нашсупер-пупер-плотницкий-сын взял, да и срубил это дерево
а было оно, помимо того, что говорящее, так еще и закрученое семью морскими узлами
только успевай ножки вырезать, ага-ага
парень-то как дерево в общую кучу притащил, так с коллективом дровосеков эпилепсия сделалась
а потом они эту новость - про дерево, и про то, что малый скудоумным оказался, - по всей деревне разнесли
ото ж - как не порадоваться несчастью ближнего
собрался народ поглазеть, видят - и впрямь дерево кривое
Ну, говорят, зять-то у вас и впрямь дурень
тут тесть прям даже в муравейник хотел задом сесть со стыда
а потом ничего, одумался вроде
а парень на другой день дерево распластал все на некрупные куски, и вдруг сделал ножки для кровати
да такие ножки у него вышли - просто глаз не оторвать
откровенно говоря, глаз у ножек и так не было, поэтому особо отрывать было нечего, но народ мигом свое мнение изменил, и подивился, как это ловко плотницкий сын всю деревню поимел
кстати скзать, на полдороге он не остановился, и поимел всю деревню еще раз (зачеркнуто) сделал кроме ножек еще раму, потом натянул сетку, и выставил кровать на торги
начальная цена - две рупии
по тогдашнему экономическому положению такая цена вообще ни в какие ворота не лезла
после такой выходки его в деревне опять за дурака держать начали
а тем временем слух о двухрупиевой кровати дошел до тамошнего раджи
раджа, у которого давно не было никаких стоящих (ударение на первую гласную) развлечений, зато средств было запредельно, такой дииковиной заинтересовался, и послал советников на предварительные переговоры
советники (с деньгами) подались в деревню, нашли плотницкого сына, он им показал кровать, и те так впечатлились этим шедевром мебелестроения, что не торгуясь, заплатили вдвое, и доставили кровать с большой помпой во дворец
деревенские после такого кундштюка произвели парня в старосты, и перестали над ним глумиццо на веки вечные
но вернемся к радже
как добралась кровать до дворца, так раджа при виде ее голову потерял, влез на нее, и так там и остался до самой ночи
даже не велел советников казнить за перерасход подотчетных средств
а ночью-то, - хе-хе - ему сон приснился
только будто бы он уснул, как все четыре ножки из-под кровати выпрыгнули, и на все четыре стороны отправились
одна ножка пошла на юг, другая на север,третья на восток, четвертая на запад
та ножка, что пошла на восток, встретила войско врагов, и давай с ними биться
та, что пошла на запад, увидела стену (странно, мы ж вроде договорились, что глаз у нее не было), которая собиралась обрушиться на раджу, и давай ее подпирать
та, что направилась к северу, увидела, что в туфлю к радже заползла змея, и собиралась его укусить
тогда ножка принялась эту змею караулить
южная же ножка встретила по дороге ракшаса, который шел раджу слопать, и под это дело даже заранее пасть раскрыл
ножка тогда в этуу пасть запрыгнула, и расперлась там чтобы ее закрыть нельзя было
утром раджа проснулся - глянь, а он на полу спит...
"Чё за хрень?" - думает
ну, по чуть-чуть разогнул свой ревматизм, и решил поглядеть, чьи это идиотские шутки такие
только за туфлями потянулся - вдруг ножка кроватная откуда-то кааааак ПРЫГНЕТ!
и давай верещать: "Не сучи ручонками, бестолочь! у тебя годюка в башмаках!"
Раджа сначала подумал, что перекурил на ночь, потом глядит - и вправду в обуви постороннее шевеление
он тогда слуг крикнул, те палку принесли, и годюку забили насмерть
раджа туфли вытряхнул, и до ветру пошаркал
идет по коридору, а оттуда вторая ножка вопит благим матом, что стену больше держать не может
раджа снова слуг позвал, те набежали, подпорки поставили (чё за народ - я околеваю на месте просто), и стенку подперли
ндааааа...
ну и порядки у них там были, я хочу сказать
можете себе представить - дворец верховного правителя, буквально олицетворениz божественного провидения на земле, а стена палками подперта
срамота одна

вышел раджа во двор - по двору ракшас круги нарезает
с третьей ножкой во рту
ручки, наверное, у него короткие были, как у того крокодильчика из мульта
не дотягивался он ножку себе из пасти вытащить
так и маялся, бедняжка
раджа тогда, не откладывая дела в долгий ящик, его и пронзил с разбегу своим копьем
гм-гм... похабень какая-то получилась
ак в любовном романе прямо
ну ладно, тогда пусть он его из ружья застрелил
мда

проделав все эти нехитрые упражнения, вернулся наш раджа в спальню, глядит - а ножки на месте, под кроватью, как и положено, но три только, четвертой нету
тут его и осенило, что четвертая-то с вражьей силой там одна бьется
на востоке, ЧСХ
восточный фронт у ножки, вобщем
тогда он тоже собрал войско, выступил в поход, и все вокруг разгромил
потом пришел домой
радостный такой, морда красная (зачеркнуто)
и при всем честном народе наградил плотницкого сына полцарством
а потом устроил пир - накормил народ простоквашей и рисом

но парень тот, конечно, от хорошей жизни совсем рехнулся - взял к себе в новый дворец тестя с тещей
ну не идиот ли, а?

тут и сказке конец

Рассказал(а): Хухоль
Добавлено: 21/12/2006 12:35:45
(По заснеженному Лесу стелются клубы дыма...
В призрачном свете Луны появляется Хухоль, в волочащемся по снегу расписном сари, и позвякивая медными браслетами на синих от холода лапках
К груди она прижимает потрепаный оранжевый томик...)

Здравствуйте, мои дорогие любители индийских эпосов!
Сегодня сказочка будет совсем короткая - по причине двух пропущеных, и требующих усердного повторения занятий а так же общей расхлябанности организма

Итак, краткий пересказ сказки о том, как родятся дети

Жила-была посреди джунглей одна девушка со странныйм именем Хемесири-кания
оно наверняка что-то обозначало, но я не знаю ни хинди, ни суахили, и поэтому эта тайна останется нераскрытой
про ее жизнь в джунглях известно только то, что на большом баньяне у нее висели качели
на всякий случай, баньян - это такое священное дерево

одним жарким полднем, когда Хемесири-кания прожигала жизнь, раскачиваясь туда-сюда на качелях, мимо попутным ветром несло Бхимсена
я затрудняюсь определить видовую принадлежность этого существа, так как из словаря в конце книги утрачен лист со словами на букву "Бэ"
могу лишь с уверенностью утверждать, что пол у него был мужской

увидев его, Хемесири-кания очень обрадовалась
даже закричала
но не станем ее осуждать
ведь она вела весьма уединенный образ жизни
у нее даже не было попугая, как у немытой девушки
а при таких раскладах нетрудно обрадоваться новому лицу
пусть даже это лицо (и все его близлежащие и дальние окрестности) зовется Бхимсеном
Хемесири-кания предложила Бхимсену раскачать ее качели
но Бхимсен оказался на редкость скромен, и начал отказываться
а Хемесири-кания начала настаивать
и была так убедительна, что Бхимсен принялся за качели
в смысле - не как Бобер за пограничные столбы, а в смысле - взял на себя роль привода
ручного
немеханического

и - о, чудо! - успехи его в этом, доселе незнакомом ему, деле были так знаменательны, что качели раскачивались все лучше и лучше
Хемесири-кания, переменчивая, как все женщины, в высшей точке амплитуды движения качелей решила, что она не такая, и тут же навернулась оттуда с риском для жизни
хорошо, что наш Бхимсен был начеку, и поймал ее как следует
объятья их были... гм-гм... довольно тесны, и Хемесири-кания неожиданно воспылала страстью
даже несколькими страстями, я бы сказала
и все эти страсти буквально обуревали ее
просто слов нет, как обуревали
она даже кушать не могла
и под влиянием гормонального всплеска она озвучила свои желания прямо в лицо ничего не подозревающего Бхимсена
чем его несказанно удивила

Оказалось, что традиции тамплиеров широко распространились по всей Индии - видимо, в результате крестовых походов "на кого Бог пошлет"
ужасное разочарование - Бхимсен был зашит в козьи штаны сроком на 12 лет
увы, бедняжечка Хемесири-кания оказалась у разбитого корыта
но!
вот она, Настоящая Индийская Женщина - соавтор Кама-сутры и носитель сари!
она не отчаялась - о, нет!
она возжелала Бхимсена еще сильней, чем раньше, и от этого желания задрожали все баньяны, с неба попадали облака, с окрестных пальм - все подглядывавшие лангуры, а у Хемесири-кании родился сын
нет, ну каков пассаж!
мало того - как только дитя родилось, оно тут же встало на ноги, и пошло прямо к отцу (если, конечто, Бхимсена можно считать таковым - с другой стороны, никого ж другого рядом не было)
И вот так на земле стали рождаться дети

Хемесири-кания, сама немало удивленная таким исходом дела, обратилась непосредственно к Бхагавану (извините за отсутствующую страницу с буквой "Бэ"), и сказала ему, что женщинам придется несладко, если дети начнут родиться от одного только желания
(про мужчин уже и говорить не приходится)

Поэтому в устройство мироздания были внесены поправки..
Далее позволю себе цитату:
"Тогда Бхагаван установил: чтобы родился ребенок, сперва надо сойтись мужчине и женщине"
-----

Плодитесь и размножайтесь, драгоценные ;))

Рассказал(а): Хухоль
Добавлено: 21/12/2006 12:33:28
НАЗВАНИЕ НЕ ПОМНЮ
сказка на ночь

Жила-была одна большая индийская семья...
нет, эта сказка очень длинная, я ее в другой раз расскажу

жили были два индийских брата - старший и младший
старший умный был детина, а младшего никак женить не могли - все ему странного хотелось
не того, что вы все сразу подумали, а чтоб невеста охренительно красивая была
вобщем, решил он ее сам искать
наделал гребешков, украсил их бисером (не из задницы ручонки-то были), и пошел на базар - там выбор девушек больше
вобщем, гребешки у него две сестрицы сторговали, а он им, как свинопас, их впарил взамен обещания замуж выйти
только дорога домой дальняя была, все устали, и привал у них был прямо на обочине
но Индия страна населенная, народу много шатается, в том числе и по ночам
вот один ушлый малый девиц и умыкнул, а на парня заклятье наложил, чтобы спать ему сто лет и три года
хорошо, лиса мимо бежала - пинка ему отвесила, не сдержалась, значит
парень давай невест, конечно, разыскивать - женится-то охота, а тут сразу две были, и обе пропали
вобщем, так его приперло, что разыскал он их по следам
да
и добыл обратно
злодейски, конечно, не без этого, но добыл
и вот идут они все домой, а его сомнения гложут - не рогат ли он уже, не женившись?
девицы, знамо дело, все отрицают
тогда он решил их проверить
не так, как вы все опять подумали, а натянул поперек дороги нитку, и велел прыгать
але-оп, вуаля!
они перепрыгнули, и конечно, оказались девственницами
я не знаю, может это только для Индии действительно
не то чтобы я сомневаласьв их непорочности (тот мужик просто не успел бы - они как до дому добежали, тут и парень следом прибыл с претензиями), но мне просто связь не очевидна
ну да лешак с ними, главное ж не в этом (хотя как поглядеть, конечно)
дальше я не буду рассказывать, я цитату приведу
"Пришли они к дому, и парень спрятал обеих жен за дверью. ПОтом пошел к жене старшего брата (не за тем, зачем вы в который раз уже подумали - прим. авт.) и позвал ее выйти - на них посмотреть. Увидала она их, и лишилась чувств - так они были хороши. Той ночью они обе пришли к нему, и он так напугался, что ему кусок в горло не лез (холодильник он очищал что ли в этот момент? откуда жратва-то взялась? - прим.авт). Но жена старшего брата его научила, как ему счастливо жить с двумя женами (добрейшей души женщина! хотя откуда она-то это знала, она ж у брата одна была?- прим. авт), и скоро обе они родили ему по ребенку, и все они вместе зажили счастливо"*
------
*"Сказки Центральной Индии" (под общей редакцией Г.А.Зографа), Изд-во "Наука", главная редакция восточной литературы, Москва, 1971

Рассказал(а): Хухоль
Добавлено: 21/12/2006 12:31:45
КАК БРАТА НА СЕСТРЕ ЖЕНИТЬ ХОТЕЛИ
сказочка на ночь

одна индийская девушка пошла как-то раз искать на свои очаровательные полупопия приключений
точнее сказать, она сбежала от весьма экспрессивного брата, которого торкнуло женится на ней
вообще, как я погляжу, в центральной Индии имелись постоянные проблемы с подбором пары
ну да Шива им судья, речь не об этом
так вот, девица прихватила с собой имущество в виде попугая и сбежала из дома в чем мать родила (зачеркнуто) в одной смене белья
так она скиталась некоторое время, а потом набрела на водоем, и решила помыться
грязная была, видимо, а может быть, книгу по домоводству прочитала
ту самую, для приличных женшин (см. цитату тремя страницами Общения ранее)
Вобщем, стала она мыться, а грязь с нее комками полезла
не очень эстетично, но против суровой правды жизни не попрешь
это и в нынешниие времена встречается, чего уж там скрывать, ха-ха-ха (с)
девушка, видать, была домовитая
а может, ей стало стыдно водоем загрязнять
а может, она состояла в какой-нибудь секте, запрещающей своим членам разбрасывать эпидермис где попало
короче гворя, собрала она всю эту грязь, и скатала ее в ком
и положила на бережок
а потом оттуда выросла пальма
благодатный климат, знаете ли, субтропический пояс и все такое
она как такой расклад просекла - влезла на эту пальму вместе с попугаем, и давай там жить
попугай ей еду приносил, а прото, как нужду справляли - в сказке ничего не говорится
жила-была она себе на этой пальме, но тут как-то раз мимо шла деваха с корзинками
народные промыслы - основа тогдашней экономики Индии
про нынешнее состояние вещей не знаю, но подозреваю, что не намного оно продвинулось вперед
движимая обычной страстью женщин к покупке ненужных вещей, наша героиня махнула свой браслет на решето
ума не приложу, зачем решето тому, кто живет на пальме
ладно бы еще большое взять - в нем хоть гнездо можно свить
но маленькое-то на кой ляд?
и знаете, что я вам скажу - это решето ее и сгубило
потому как та корзинщица прямиком приволоклась аккурат в ту деревню, откуда наша героиня эмигрировала
и там ее вмиг родня по браслету вычислила (змейка серебряная, червленая, с одним изумрудным глазком)
сначала-то они ее пытали (зачеркнуто) добром уговаривали рассказать, где браслет взяла
(в буру на кон поставил у Верки-модистки, а Копченый, дурачок, его взял и выиграл)
но та стояла на своем, как Штирлиц
в смысле, не на своем стояла, потому что у нее своего-то не было, а в смысле - все напрочь отрицала
тогда они ее подкупили рисом
ага, полное решето ей выдали
должно, год неурожайный был, что корзинщица так повелась-то на него...
как проведала родня, при помощи риса в решете, куда та хрюшка подевалась, которую они за родного брата собирались выдать, так и ломанулись туда всей оравой
ну, ясное дело, девица от такого расклада не возбудилась ни разу
родня-то вся у этой пальмы перебывала
да не просто так, а с песнями
и песни те были одна другой жалостливей
контент, правда, у них всех один был - дескать, "приди-приди, сюда-сюда" (цитата не то из "Бемби", не то из "Спартака" - давно дело было, не помню уже)
кончилось всё тем, что родня забодалась песни петь, и совместными усилиями вызвала возмущение магнитных полей и атмосфЭрных фронтов
налетела на пальму буря
здесь будет уместно вспомнить школьный курс физики, и такие понятия как размах амплитуды, перегрузка в два джи, поверхностное натяжение, и прочая пое... ээээ... ну, разные остальные увлекательные вещи
на пальме стало холодно, сыро, и возникла опасность навернуться с приличной высоты
поскольку в бейсеры наша героиня не готовилась ни разу, пришлось ей дожидаться особо мощного порыва, и в момент касания кроны о почвеный слой покидать место постоянной дислокации
вместе с попугаем, кстати (надо не забыть ВикторМу эту сказочку послать)
а теперь приготовьтесь к худшему, и уберите ваших детей от наших голубых экранов
сейчас последует ужасный конец
в смысле - финал, а не то, что вы подумали
вся родня, обозленная излишними переживаниями, и настроенная потому весьма решительно, призвала деревенских не открывать двери, и вообще делать вид, что все в срочном порядке ушли на фронт, или даже уехали на очередной пленум (зачеркнуто) дарбар окружного раджи
и сами дома закрылись, а снаружи оставили того младшенького, из-за которого вся сказочка и случилась
план был прост и коварен - согреться девушке будет негде, а тут нате вам, готовенький покойник (зачеркнуто) женишок под коровьим навесом спит, и костерок рядом
ей и деться станет некуда, разве что новую пальму вырастить - но дождь уже прошел, и всю грязь с нее посмывало
мда
одним словом, так оно и вышло
только девица, когда согрелась, в койку к брату не полезла
а подумала чуток, отвязала у него кинжал от пояса, да и зарезалась
"эх, да" - как скажет мой дедушка
ну, брату ее, когда тот проснулся, такое расположение звезд по душе тоже не пришлось
он вообще долго думать не стал, а взял, и тоже зарезался
утро настало, солнышко встало, вышли домочадцы во двор, а они там оба в коечке, холодные уже
а вокруг кровищща в два ручья (по 5 литров в каждом, если кто анатомию не помнит)
тут у них всех чакры-то открылись, и самый умный допетрил, что нельзя брата на сестре женить

С тех пор никто братьев на сестрах не женит. Вот и все. Конец сказке.

Рассказал(а): Хухоль
Добавлено: 21/12/2006 12:28:17
ЖЕНА ОБЕЗЬЯНЫ

жила-была в индийской деревне одна девушка
жизнь у нее была трудная, происхождение так себе, образования никакого, и поэтому приходилось ей на жизнь зарабатывать древним тяжким трудом - земледелием и собирательством (а не то, что вы подумали)
раз пошла она в лес - набрать плодов эбенового дерева, и продать их на базаре, создав им таким образом прибавочную стоимость (см. собрание сочинений т. Маркса)
однако на дереве уже обосновался конкурент - некий Хануман, по национальности обезьяна
девушка наша, отнюдь не блондинка, собралась решить дело полюбовно, и без скандала
она добром попросила ханумана набросать плодов в корзинку
но обезьян оказался типом меркантильным, и потребовал вознаграждения
девушка предложила ему денег, (само собой, снижая маржинальность продукта) но такие условия контракта ханумана не удовлетворили
тогда девушка предложила обмен продуктами питания - за поставку партии эбеновых плдов хануман, в дальнейшем именуемый "поставщик", получает вознаграждение в виде адекватное количества риса от девушки, именуемой в дальнейшем "покупатель"
тут я осмелюсь предположить, что хануман был сыт
иначе зачем же ему было отказываться от такой выгодной сделки?
хотя. конечно, у него могли быть на это и другие причины
недовыработка ферментов, отвечающих за расщепление клетчатки, например
ну или там образец риса представлен не был, к примеру
словом, на не очень опрятное сари он тоже не польстился
но в процесссе демонстрации сомнительных достоинств вышеуказанного сари (а надо заметить, что народная индийская одежда представляет собой художественно драпируемый кусок ткани) этот самец-примат воспылал неодолимой похотью, и предложил девушке вступить с ним в половую связь
если кто забыл, то действие происходило в Индии - родине Камы-сутры, и прочих любовных утех
пооэтому не приходится удивляться, что столь древние и широко распространенные... гм-гм... культурные традиции, наложившись на отсутствие родительского надзора, сыграли свою грязную роль в процессе грехопадения столь юной особы
завершив сделку, стороны разошлись, весьма довольные друг другом
девушка вернулась в деревню, где проживала в коммунальной хижине с большим количеством злобных наследников третьей-четвертой очереди (жены братьев с семьями, общим количеством 22 человека)
так как девушка принесла плодов больше, чем все невестки, вместе взятые, их мужья неосторожно поставили сестру им в пример, сопроводив порицания несильными телесными повреждениями
злобные невестки на следующий день отправились скитаться по лесам, где не проявили никакой сноровк в лазании по эбеновым деревьям, и вернулись с пустыми руками
затаив злобу, ясное дело
девушка же, познав радости... гм-гм... культурного наследия праматери-Индии, не обременяя себя лишними заботами, снова отправилась к хануману
тот встретил ее весьма радостно, и даже набросал плодов еще до непристойного предложения (кстати сказать, ему даже не пришлось его делать самому)
героиня, у которой внезапно появилась масса времени, свободного от собирательства и земледелия, с таким жаром отдалась изучению сладострастных утех, что в конце концов перестала являться домой, и переселилась к хануману
но не на дерево, как вы могли подумать, а во дворец
о, да!
хануман оказался весьма зажиточным приматом, с собственным дворцом и рисовыми полями
правда, это слегка подрывает нашу теорию о дефектах его системы обмена веществ, но зато взамен подтверждает теорию о его закормленности рисом
Регулярное освобождение либидо подействовало на ханумана благотворно, мобилизовав его внутренние резервы
хозяйство пошло в рост, развернуло региональные сети, но последующая глобализация повлекла за собой кризис управления и недостаток грамотных кадров
хануман стал реже бывать дома, но его молодой жене было чем себя занять - она сделалась беременна, и слонялась целыми днями по дворцу, приложив ухо к животу
так у них продолжалось довольно долгое время, пока блудная псина из своры одного из братьев не приблудилась в их края, заблудившись во время охоты

ты не отвлекайся, далше то что было?
----------------------------------------------------
а дальше все умерли
псина их всех заложила братьям
только те на охоту - тот в кусты, и ко дворцу
а потом возвращается с набитым брюхом
те просекли, что дело нечисто, да и выследили, куда тот таскается
ну, знамо дело, хануману они претензий напредъявляли - выше крыши, но тот выкуп заплатил, и они домой отвалили
а потом решили, что богатства у ханумана сильно много, и решили его сгубить
пригласили их в гости - и ханумана, и сестру с обезьяним младенцема
а в деревне их всех троих собаки сожрали
а как хануман умер - и богатства не стало, потому как волшебное было
и братья потом тоже обеднели и померли

я ж говорила - печальная сказочка, хоть и про зоофилию
:-/


☺ 2006-2015
Биглер-сообщество
Все опубликованные на этой странице материалы являются всенародным достоянием.
Ссылка на правообладателя с поименным перечислением обязательна.

Все права заговорены. Нарушители авторских прав преследуются ночными кошмарами.